Текст песни Режиссер


Я закрою за собою,
ты сказала "я не стою"
Я подброшу на удачу,
докурю и пойду дальше

Не дождётесь, не заплачу,
если что любой получит сдачи
Я в этом фильме - главный актёр,
я - сценарист в нём, я - режиссёр.

Враг мой бойся меня,
друг мой не отрекайся от меня
Нелюбимая, прости меня,
любимая - люби меня.(2 раза)

ля ляляляляляля.......ля....ляляляля....

На минуту замечтаюсь,
не летаю, но пытаюсь
Упаду и поднимаюсь,
всё в порядке, оклемаюсь

Не дождётесь, не заплачу,
если что любой получит сдачи
Я в этом фильме - главный актёр,
я - сценарист в нём, я - режиссёр.

Враг мой бойся меня,
друг мой не отрекайся от меня
Нелюбимая, прости меня,
любимая - люби меня.(2 раза)

ля ляляляляляля.......ля....ляляляля....

Враг мой бойся меня, друг мой не отрекайся от меня
Нелюбимая, прости меня, любимая - люби меня.(2 раза)

Враг мой.....лалала... Друг мой....лалала...
Враг мой.....лалала... Друг мой....

Враг мой бойся меня, друг мой не отрекайся от меня
Нелюбимая, прости меня, любимая - люби меня.

Comentarii

Postări populare de pe acest blog

Noutăţi de pe rue Saint Sulpice: hârtia igienică are verticalitate!

AM CHEMAT PRIMAVARA

epilare definitiva..